Infor FMS SunSystems финансовая система автоматизации финансового и хозяйственного учета

система автоматизации финансового и хозяйственного учета

Infor FMS SunSystems 5

Контакты


Основные возможности Infor FMS SunSystems 5
Программное обеспечение Infor FMS SunSystems 5 обладает следующими возможностями:

•дружественный и настраиваемый под нужды конечного пользователя интерфейс, помогающий пользователю быстро перемещаться непосредственно от одной подсистемы к другой;

•разграничение прав доступа к функциям и данным;

•консолидация данных и проведение многомерного финансового и хозяйственного анализа и управленческого учета;

•гибкая система отчетности, публикация отчетов в форматах XML, PDF и HTML;

•многовалютность;

•распределение затрат;

•бюджетирование;

•быстрая адаптация к организационным изменениям без дополнительного программирования;

•международный характер решения.

Infor FMS SunSystems

Infor FMS SunSystems 5 - самый распространенный в мире пакет для автоматизации финансового и хозяйственного учета на средних и крупных предприятиях. Многие компании выбрали Infor FMS SunSystems 5 в качестве стандарта для автоматизации финансового и хозяйственного управления во всех своих подразделениях.
В Украине, России и странах СНГ пользователями системы являются такие известные компании, как Mary Kay, Аэросвит, AT&T, Radisson Slavjanskaya, Sonera Rus, Air Astana, KPO, МТС, СБК и другие.



Консолидация в Infor FMS SunSystems 5

Наряду с детализацией и разбивкой данных по параметрам, большое значение имеет их консолидация. Это особенно актуально для "распределенных" предприятий, имеющих филиалы и дочерние компании, которые ведут учет одновременно в национальных и международных стандартах.

Наряду с консолидацией данных на уровне отчетов в Infor FMS SunSystems 5 возможна "физическая консолидация" путем переноса (экспорта) данных из локальных книг (баз данных) в единую консолидированную книгу (базу данных).

Стандартные средства экспорта позволяют осуществлять консолидацию по определяемым правилам (курсам пересчета валют, сдвигу периодов учета, фильтрации неактуальных для учета хозяйственных операций и т. п.). Операции большого числа баз данных могут быть объединены на уровне отчета.

Многомерный анализ

Отчетность

Консолидация

Многовалютность

Гибкость

Функциональные особенности

Oracle JD Edwards EnterpriseOne

Требования к аппаратному и программному обеспечению

Аналитика

Управленческий учет

Распределение затрат

Бюджетирование

Международный характер